Самолет Pioneer 200/230 представляет собой баланс производительности, комфорта, изысканности и легкой управляемости и является идеальным решением для тех, кто ищет оптимальное сочетание между производительностью, комфортом, изысканностью компонентов и легкостью в управлении.
В силу простоты и удобства управления на этом самолете можно обучать навыкам летного дела начинающих пилотов и широко использовать в летных школах для начального обучения. Вместе с тем, предалагаемый комфорт позволяет использовать самолет Pioneer 200/230 для прогулочных, обзорных и демонстрационных полетов.
| Технические данные | |
| Размеры | |
| Размах крыльев | 7,55 м |
| Площадь крыльев | 10,5 кв.м |
| Длина | 6,15 м |
| Ширина кабины | 1,05 м |
| Высота кабины | 1,00 м |
| Вес | |
|
Вес не снаряженного самолета |
285 кг |
| Максимальная разрешенная взлетная масса (ULM) | 450 кг |
| Максимальная проектная взлетная масса | 520 кг |
| Нагрузка | |
| Коэфициент нагрузки | +4/-2 g |
| Объем топлива | 75 л |
| Емкость дополнительного топливного бака | 17 л |
| Общая полезная нагрузка | 168 кг |
| Проектная полезная нагрузка | 245 кг |
| Объем багажного отделения | 226 л |
| Максимальная масса багажа | 20 кг |
| Летные качества | |
| Двигатель Rotax 100 л.c. с винтом фиксированного шага | |
| Максимальная скорость горизонтального полета | 230 км/ч |
| Крейсерская скорость (при 75% мощности) | 210 км/ч |
| Скорость сваливания | 65 км/ч |
| Наиболее выгодная скорость набора высоты | 110 км/ч |
| Максимальная скорость при наборе высоты | 90 км/ч |
| Скороподъемность | 420 м/мин |
| Угловая скорость (roll ratio) | 90°/сек |
| Аэродинамическая эффективность | 11:1 |
| Дальность полета при 75% мощности | 800 км |
| Дальность полета при 75% мощности с дополнительным баком | 1000 км |
| Потребление топлива рпи 75% мощности | 18,5 л/ч |
| Практический потолок | 6000 м |
| Длина разбега | 100 м |
| Пробег при посадке | 100 м |






